Многоканальный телефон:

+7 (812) 347-75-90

г. Санкт-Петербург

Время  шлифовально-полировальной пневматической машинки.

Немного о понтах.


Продолжаем наводить красоту с нашим виртуальным автомобилем. Мы уже поняли из предыдущей статьи, что основная функция кузова автомобиля – это понты. И всё бы хорошо, но таких же понтанёров на улицах городов сотни тысяч. На какой бы машине ни ехал наш герой, ему обязательно больше всех надо.
 Надо ехать быстрее всех, у него же самые важные дела. Надо, чтобы ему уступали дорогу, он же торопится. Только ему можно совершить поворот не с того ряда, он же крут. И, конечно, сам бог ему велел ехать по встречке – ну ка, разбежались!
 Встречи таких понтанёров с собратьями по понтам неизбежны. Как неизбежны и повреждения их распрекрасных автомобилей.
 Какая жалость. Такая красивая машина была. Придётся отправлять её в сервис, а самому походить пешком. В лучшем случае поездить на такси.
В 90% случаев происходит повреждение бампера. Если отделались только таким повреждением, считайте повезло. Небольшая вмятина, сколы и царапины на краске. Казалось бы, ерунда. Но красота уже нарушена, нужно восстанавливать.
 В первую очередь в сервисе займутся подготовкой повреждённого места к восстановительным процедурам. Если была вмятина, снимут бампер и вернут былую форму просто постучав киянкой с обратной стороны. На идеальное восстановление формы такой способ не претендует. Здесь важно восстановить хотя бы основу.
 

Время шлифовально-полировальной.


 Восстановленную основу тщательно прошкуривают, придавая ей однородность, перед дальнейшим шпаклеванием. Ошкуривание проводят и на области повреждения и на прилегающих областях, чтобы сгладить переход. С этой задачей удобно справляться с помощью пневмошлифовальной машинки. На таком этапе зерно наждачной бумаги выбирается покрупнее, 120-150. Иногда доходит и до 80.

    Ремонт бампера 1

Затем идут обезжиривание, грунт и шпаклёвка. Шпаклёвку наносят, стараясь максимально приблизить новую форму бампера к прежней. Затем шпаклёвке дают высохнуть. И снова приходит время шлифовальной машинки. Шпаклёвку зашкуривают теперь наждачкой с гораздо меньшим зерном. Начинают со ставосьмидесятки и постепенно доходят до 400 (нулёвка).

 

Ремонт бампера 2
 

Работы, связанные с покраской пока опустим. Об этом в другой раз. Но, когда покраска завершена, шлифовальная машинка волшебным образом превращается в полировальную. Используются специальные насадки, и вновь окрашенной поверхности придаётся зеркальный блеск.

 

Ремонт бампера 3
 

Всё. Можно снова ехать понтоваться.
 До следующего раза.